Подвеска вашего авто постепенно изнашивается и вы можете не узнать об этом до тех пор, пока что-то окончательно не сломается. Чтобы гарантировать ваш комфорт и безопасность, необходимо периодически проводить диагностику подвески, особенно если пробег вашего автомобиля больше 80 000 км.
Диагностика подвески автомобиля проводится с целью выявить неисправности на ранней стадии – чтобы не допустить прогрессирующего износа, и вовремя отрегулировать и/или заменить проблемные детали.
Подвеска испытывает суровые нагрузки (особенно при эксплуатации автомобиля по плохим дорогам) и содержит достаточно много узлов и деталей. Грамотная диагностика подвески позволяет гарантированно выявить все «проблемные» детали.
Ниже представлены обязательные работы, которые выполняются при диагностике подвески и ходовой части автомобиля:
- проверка состояния амортизаторов (включая определение остаточного ресурса);
- оценка состояния опорных чашек пружин;
- контроль слабины/люфта шаровых опор, наконечников рулевых тяг, втулок стабилизаторов;
- тщательный осмотр/проверка целостности защитных колпачков и пыльников (ШРУСов, шаровых опор и др.);
- проверка состояния резиновых элементов (сайлентблоков, наконечников тяг и стабилизаторов);
- оценка износа подшипников ступиц;
- определение остаточного износа тормозных дисков/барабанов;
- проверка тормозных накладок/колодок;
- оценка износа шин, состояния колёсных дисков;
- обязательная проверка целостности передних тормозных шлангов!