Производитель рекомендует проводить регламентное ТО автомобиля Хендай каждые 15 тыс.км пробега или 1 раз в год, в зависимости от того события, что наступит раньше. Если Ваш автомобиль уже достиг значительного пробега и/или закончилась гарантия на автомобиль, рекомендуем проводить ТО каждые 10 тыс. км пробега.
Выгодные цены на ТО Hyundai - от 3500 рублей!
Плавное техобслуживание | Цена руб. |
---|---|
Старекс регламент ТО | 7300 - 8000 |
ТО гранд старекс | 2790 |
Как показывает практика, большинство автомобилей эксплуатируются не в «нормальных условиях», для которых прописаны стандартные сроки прохождения сервисного обслуживания (ТО), а в «тяжелых условиях эксплуатации».
Т. е. двигатель а/м часто функционирует в режиме холодного запуска, машина длительное время двигается в плотном трафике (пробках), по перечерченной местности, по дорогам с неудовлетворительным покрытием и т.д.
Это значит, что основные системы а/м работают с перегрузкой, и поэтому требуют более тщательного и более частого технического обслуживания.
Чем грозит пропущенное ТО или «запоздалый» техосмотр?
Кроме неприятной возможности лишиться гарантии на автомобиль:
- не вовремя замененное масло в двигателе грозит зашлакованностью ДВС и полной переборкой движка
- некачественная функционирование свечей зажигания способствует выходу из строя модуля зажигания
- несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к дорогостоящей замене датчика массового расхода воздуха и иных подсистем двигателя
Нередко профессиональные мастера техобслуживания сталкиваются с мнением, что «ТО на самом деле это только замена масла, а все регламентные проверки не более чем формальность».
Такой подход к плановым ТО в корне не правилен. Регламент, прописанный импортёром по проведению технического обслуживания — это комплексный подход, минимизирующий любые риски, влекущие за собой снижение уровня безопасности и увеличение расходов на обслуживание.
Пренебрегать регулярной полной проверкой автомобиля, согласно ТО-1, ТО-2,ТО-3, ТО-4 и т.д. не следует.
Регулярное техническое обслуживание Hyundai выявляет все недостатки в функционале систем а/м и позволяет вовремя их устранить.
Виды технического обслуживания (техосмотра)
Ежедневное ТО (ЕО), выполняемое автовладельцем перед каждой поездкой. Рекомендуется самостоятельно проверять уровень моторного масла, охлаждающей жидкости; состояние аккумуляторной батареи, переключателей, шин, уровня топлива, наружного освещения, зеркал заднего вида, тормоза; наличие/отсутствие течи рабочих жидкостей и т.д.
Первое техобслуживание (ТО-1) включает проверки: открытых сервисных кампаний, наружного освещения, стеклоочистителей, уровня и утечку рабочих жидкостей, состояние воздушного фильтра двигателя, тормозной системы, давление шинах, затяжку колес, состояние приводных ремней навесных агрегатов, охлаждения ДВС, элементов трансмиссии, стояночного тормоза, регулировку фар; замену моторного масла и масляного фильтра ДВС * полный перечень работ по ТО доступен в калькуляторе ТО по конкретной модели а/м
Второе техобслуживание (ТО-2) включает в себя все работы из перечня ТО-1 плюс дополнительно: осмотр состояния приводных ремней навесных агрегатов, системы охлаждения двигателя, элементов трансмиссии, стояночного тормоза, регулировку фар; замену фильтра вентиляции салона, жидкости в ТС и приводе сцепления; элемента питания дистанционного ключа, свечей зажигания, привода ремня навесного оборудования, ремня ГРМ и роликов * полный перечень работ по ТО доступен в калькуляторе ТО по конкретной модели а/м
Сезонное техобслуживание
Короткое ТО (ТО-1, ТО-3, ТО-5, ТО-7, ТО-9) — это неофициальное название нечетного ТО
Длинное ТО (ТО-2, ТО-4, ТО-6, ТО-8, ТО-10) — это общепринятое название четного ТО
Плановые работы ТО включают в себя «регламентные замены» и «регламентные проверки».
По регламенту техобслуживания могут быть заменены:
- Моторное масло и масляный фильтр двигателя
- Воздушный фильтр
- Фильтр салона
- Топливный фильтр (при наличии)
- Свечи зажигания
- Ремень ГРМ и натяжной ролик
- Рабочая жидкость ТС и гидропривода МТА (для а/м с МТА)
- Батарея в пульте дистанционного управления
По регламенту ТО могут быть проверены:
- Коды ошибок ДВС
- Функционирование стеклоочистителей
- Уровень охлаждающей и тормозной жидкости
- Тормозная система на износ, течь, наличие трещин (трубопроводы, шланги, тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры, суппорты)
- Ремни натяжного устройства дополнительных агрегатов
- Осмотр рулевого механизма с усилителем на герметичность, контроль уровня масла, долив
- Контроль двигателя, коробки передач (МТ, АТ), компрессора кондиционера, привода заднего моста на герметичность
- Корректировка момента затяжки крепления колес динамометрическим ключом;
- осмотр состояния шин;
- регулировка давления шин
- Ходовая часть а/м и рулевое управление
- Регулировка настройки фар (включая дополнительные фары)
- Смазка выключателей замков, шарниров дверей, дверных ограничителей, петель крышки багажника, замка и защелки капотаж
- Проверка топливопроводов, а также системы выпуска
Следующие работы не входят в регламентный перечень:
По рекомендации официального сервисного центра могут быть выполнены дополнительные работы по техническому обслуживанию автомобиля, которые могут не входить в плановое техническое обслуживание:
- Заменить воздушный фильтр двигателя
- Заменить фильтр очистки воздуха в салоне
- Выполнить антибактериальную чистку кондиционера
- Выполнить обслуживание задних тормозных механизмов
- Проверить АКБ диагностическим прибором
- Поменять колеса местами и отбалансировать
- Заменить ремень ГРМ и ролики
- Контроль и при необходимости регулировка развал/схождения колес
- Заменить свечи зажигания
- Заменить топливный фильтр
Обязательные работы ТО в авторизированном сервисном центре:
- Контрольная поездка, включая контроль тормозов, кондиционера и выходной контроль качества; сброс указателя интервалов техобслуживания при наличии системы
- Контроль открытых сервисных компаний
- Внесение записи о техобслуживании в сервисный буклет автомобиля