+7 (495) 775-86-65

+7 (495) 775-86-65 (офис) +7 (925) 852-88-99 (автосервис) +7 (495) 979-33-81 (запчасти новые)

Производитель рекомендует проводить регламентное ТО автомобиля Хендай каждые 15 тыс.км пробега или 1 раз в год, в зависимости от того события, что наступит раньше. Если Ваш автомобиль уже достиг значительного пробега и/или закончилась гарантия на автомобиль, рекомендуем проводить ТО каждые 10 тыс. км пробега.
Плановое техобслуживание, ТО1, ТО2 автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Как показывает практика, большинство автомобилей эксплуатируются не в «нормальных условиях», для которых прописаны стандартные сроки прохождения сервисного обслуживания (ТО), а в «тяжелых условиях эксплуатации».

Т. е. двигатель а/м часто функционирует в режиме холодного запуска, машина длительное время двигается в плотном трафике (пробках), по перечерченной местности, по дорогам с неудовлетворительным покрытием и т.д.

Это значит, что основные системы а/м работают с перегрузкой, и поэтому требуют более тщательного и более частого технического обслуживания.

Чем грозит пропущенное ТО или «запоздалый» техосмотр?

Кроме неприятной возможности лишиться гарантии на автомобиль:

  • не вовремя замененное масло в двигателе грозит зашлакованностью ДВС и полной переборкой движка
  • некачественная функционирование свечей зажигания способствует выходу из строя модуля зажигания
  • несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к дорогостоящей замене датчика массового расхода воздуха и иных подсистем двигателя 

Нередко профессиональные мастера техобслуживания сталкиваются с мнением, что «ТО на самом деле это только замена масла, а все регламентные проверки не более чем формальность».

Такой подход к плановым ТО в корне не правилен. Регламент, прописанный импортёром по проведению технического обслуживания — это комплексный подход, минимизирующий любые риски, влекущие за собой снижение уровня безопасности и увеличение расходов на обслуживание.

Пренебрегать регулярной полной проверкой автомобиля, согласно ТО-1, ТО-2,ТО-3, ТО-4 и т.д. не следует. 

Регулярное техническое обслуживание Hyundai выявляет все недостатки в функционале систем а/м и позволяет вовремя их устранить.

Уточнить цену:

* Честно расскажем на чем можно сэкономить, а на чем - не стоит

Виды технического обслуживания (техосмотра)

Ежедневное ТО (ЕО), выполняемое автовладельцем перед каждой поездкой. Рекомендуется самостоятельно проверять уровень моторного масла, охлаждающей жидкости; состояние аккумуляторной батареи, переключателей, шин, уровня топлива, наружного освещения, зеркал заднего вида, тормоза; наличие/отсутствие течи рабочих жидкостей и т.д.

Первое техобслуживание (ТО-1) включает проверки: открытых сервисных кампаний, наружного освещения, стеклоочистителей, уровня и утечку рабочих жидкостей, состояние воздушного фильтра двигателя, тормозной системы, давление шинах, затяжку колес, состояние приводных ремней навесных агрегатов, охлаждения ДВС, элементов трансмиссии, стояночного тормоза, регулировку фар; замену моторного масла и масляного фильтра ДВС * полный перечень работ по ТО доступен в калькуляторе ТО по конкретной модели а/м

Второе техобслуживание (ТО-2) включает в себя все работы из перечня ТО-1 плюс дополнительно: осмотр состояния приводных ремней навесных агрегатов, системы охлаждения двигателя, элементов трансмиссии, стояночного тормоза, регулировку фар; замену фильтра вентиляции салона, жидкости в ТС и приводе сцепления; элемента питания дистанционного ключа, свечей зажигания, привода ремня навесного оборудования, ремня ГРМ и роликов * полный перечень работ по ТО доступен в калькуляторе ТО по конкретной модели а/м

Сезонное техобслуживание

Короткое ТО (ТО-1, ТО-3, ТО-5, ТО-7, ТО-9) — это неофициальное название нечетного ТО
Длинное ТО (ТО-2, ТО-4, ТО-6, ТО-8, ТО-10) — это общепринятое название четного ТО

 

Плановые работы ТО включают в себя «регламентные замены» и «регламентные проверки».

По регламенту техобслуживания могут быть заменены:

  • Моторное масло и масляный фильтр двигателя
  • Воздушный фильтр
  • Фильтр салона
  • Топливный фильтр (при наличии)
  • Свечи зажигания
  • Ремень ГРМ и натяжной ролик
  • Рабочая жидкость ТС и гидропривода МТА (для а/м с МТА)
  • Батарея в пульте дистанционного управления

По регламенту ТО могут быть проверены:

  • Коды ошибок ДВС
  • Функционирование стеклоочистителей
  • Уровень охлаждающей и тормозной жидкости
  • Тормозная система на износ, течь, наличие трещин (трубопроводы, шланги, тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры, суппорты)
  • Ремни натяжного устройства дополнительных агрегатов
  • Осмотр рулевого механизма с усилителем на герметичность, контроль уровня масла, долив
  • Контроль двигателя, коробки передач (МТ, АТ), компрессора кондиционера, привода заднего моста на герметичность
  • Корректировка момента затяжки крепления колес динамометрическим ключом;
  • осмотр состояния шин;
  • регулировка давления шин
  • Ходовая часть а/м и рулевое управление
  • Регулировка настройки фар (включая дополнительные фары)
  • Смазка выключателей замков, шарниров дверей, дверных ограничителей, петель крышки багажника, замка и защелки капотаж
  • Проверка топливопроводов, а также системы выпуска

Следующие работы не входят в регламентный перечень:

По рекомендации официального сервисного центра могут быть выполнены дополнительные работы по техническому обслуживанию автомобиля, которые могут не входить в плановое техническое обслуживание:

  • Заменить воздушный фильтр двигателя
  • Заменить фильтр очистки воздуха в салоне
  • Выполнить антибактериальную чистку кондиционера
  • Выполнить обслуживание задних тормозных механизмов
  • Проверить АКБ диагностическим прибором
  • Поменять колеса местами и отбалансировать
  • Заменить ремень ГРМ и ролики
  • Контроль и при необходимости регулировка развал/схождения колес
  • Заменить свечи зажигания
  • Заменить топливный фильтр

Обязательные работы ТО в авторизированном сервисном центре:

  • Контрольная поездка, включая контроль тормозов, кондиционера и выходной контроль качества; сброс указателя интервалов техобслуживания при наличии системы
  • Контроль открытых сервисных компаний
  • Внесение записи о техобслуживании в сервисный буклет автомобиля

Москва, Сколковское шоссе, д. 31, стр. 9
Пн-Сб с 10:00 до 20:00

Схема проезда:

Выберите ваш автомобиль и неисправность

Перейти

У вас есть вопрос? Задайте его прямо сейчас!

Вам ответит первый освободившийся консультант: